Header Photo  
 
 
 
Image 1     Image 2     Image 3

Самым главным признаком полного знания человеком, достигшим совершенства, является умение быстро пользоваться знаниями.

Эпикур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочешь быть умным?

 Научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего сказать.

И. Лафатер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалистами установлено, что большинство людей, чья деятельность связана с общением, 35-40% своей зарплаты получают за "умелое" слушание. 

 

 

 

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ

 

  • Ваши сотрудники лучшие: набор, обучение, аттестация и мотивация персонала. 

  • Корпоративные стандарты обслуживания - реальное конкурентное преимущество.

  • Дресс-код и корпоративная культура фирмы.

  • Имиджевая концепция фирмы.

  • Путь к выживанию и успеху, или устранение барьеров, приводящих к саморазрушению.

 

Фирменная технология продаж адаптированная под специфику Вашего бизнеса и комплексная программа непрерывного обучения сотрудников  

 

ТЕХНОЛОГИЯ

ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

  • как успешность превратить в технологию;

  • что такое эффективность продажи, критерии эффективности;

  • цикл продажи; наиболее результативные техники и приемы на каждом этапе продажи;

  • чего хочет клиент; как задать правильные вопросы

  • эффективная презентация: как сделать, чтобы ваши аргументы попадали в цель;

  • не делайте этого никогда: наиболее типичные ошибки.

 

ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!

или сервис по высшему разряду

  • ожидания клиента: чего он хочет и как ему угодить

  • что такое идеальное обслуживание: критерии и составляющие высококлассного сервиса;

  • идеальный продавец: как показать себя профессионалом;

  • не будь дилетантом, или как нужно знать свой товар;

  • брендинг, мерчендайинг, аутсортинг —  профессиональна терминология: зачем она нужна;

  • как вести себя в конфликтной ситуации.

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ

  • ценность покупателя для бизнеса;

  • цикл продажи: ожидания и опасения покупателей на каждом этапе продажи;

  • портрет вашего покупателя; различные типы покупательского поведения;

  • невербальные составляющие общения - почему это важнее чем слово;

  • типы восприятия и обработки информации: как сказать, чтобы до клиента точно дошло;

  • работа с возражениями: дайте клиенту то, что он хочет;

  • конфликт, его причины и правила поведения;

  • техника разгрузки: покупателя нужно уметь любить.


ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете связаться с нами по телефону  в Барнауле

(385-2) 251-909 

или

8-903-947-69-09

 Также Вы можете написать нам klient-plus@mail.ru