Header Photo  
 
 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Image 1     Image 2     Image 3

Не требуется делать слишком много для того, чтобы произвести на покупателя сильное впечатление, - ведь так часто никто вообще ничего не делает.
 

ЦЕЛИ

Фирменный стиль обслуживания "СЕРВИС+" - это комплекс клиент-ориентированных программ и мероприятий, основные цели которого:

1.  Повысить уровень и объемы продаж.

2.  Повысить лояльность покупателей и приверженцев фирмы.

3.  Создать устойчивый позитивный имидж компании, повышающий ее конкурентоспособность.

 

 

 

 

Вы можете связаться с нами по телефону  в Барнауле

(385-2)251-909  или 8-903-947-69-09

 Также Вы можете написать нам klient-plus@mail.ru

 

СТРУКТУРА

1.  Миссия фирмы и корпоративные стандарты обслуживания.

 2. Фирменная технология продаж (ФТП), адаптированная под специфику Вашего бизнеса, и комплексная программа непрерывного обучения персонала.

 3. Корпоративная программа дополнительных услуг, постпродажного обслуживания и поощрения постоянных клиентов.

4.  Система внутреннего и внешнего мониторинга ФТП, уровня компетентности сотрудников и удовлетворенности клиентов фирмы.

5.  Имидж-концепция фирмы (включая имидж ее сотрудников и руководителя) и концепция системы PR.