Header Photo  
 

 
 
Image 1     Image 2     Image 3

Есть только один цивилизованный способ избежать конкуренции - нужно обрести своего клиента.
 

М. Рафел

 

 

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Есть только две причины, по которым люди совершают покупки:

 

1. Чтобы с помощью приобретения решить какие-то свои проблемы.

2. Чтобы получить удовольствие от новой вещи, услуги или самого процесса покупки.

 

Основная задача создания и реализации фирменной техники продаж - сделать так, чтобы обе эти причины - и решение проблемы клиента, и получение удовольствия от самого процесса - заставляли клиента покупать именно у Вас.

 

Но еще больше удовольствия могут доставить клиентам специальные программы лояльности.

 

Это Ваш реальный шанс превратить Ваших покупателей в постоянных клиентов,

а клиентов - в приверженцев Вашей фирмы.

 

Программа лояльности - это то, что

американцы называют «фактором восторга»,

потому что удовлетворить клиентов сегодня

могут многие. Для того, чтобы удержать

клиентов важно превысить их ожидания.

 

Таким образом у программ лояльности две цели:

дать клиенту чуть больше того, за что он заплатил (чуть больше внимания, чуть больше комфорта) и превратить процесс покупки в удовольствие.

 

 

Эффективность программ лояльности определяется следующим факторами

  1. Эти программы работают на всех участках цепочки посетитель-покупатель-клиент-приверженец фирмы.

  2. Эти программы предлагают Вашим покупателям больше, чем «карту постоянного клиента» с накопительной системой скидок.

  3. Они обязательно включают не только льготы (скидки и бонусы), но и выражение благодарности.

  4. Они обязательно предполагают диалог с клиентом и интерес к мнению Ваших покупателей.

  5. Наиболее эффектные программы включают до 20 и более пунктов.

 

 

 

 

ТОЛЬКО   ФАКТЫ...

  • обычно неудовлетворенный клиент делится своей проблемой с 8-10 своими знакомыми;

  • только 5% (а это один из 20-ти покупателей) обращается с претензиями к кому-нибудь из администрации;

  • если претензия удовлетворена мгновенно, 95% недовольных по-прежнему остаются клиентами компании;

  • стоимость привлечения нового клиента в шесть раз выше, чем стоимость удержания уже существующего

  • гораздо легче заставить существующего клиента покупать на 10% больше товаров, чем на на 10% увеличить клиентскую базу.

  • почему компании теряют клиентов:

- 14 % неудовлетворенны качеством товара;

- 9% предпочли покупать у Вашего конкурента;

- 9% просто переехали;

- 68% из-за грубости или безразличия персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете связаться с нами по телефону  в Барнауле

(385-2) 251-909

или

8-903-947-69-09

 Также Вы можете написать нам

 klient-plus@mail.ru