Header Photo  
 

 
 
    Image 1   Image 2   Image 3    

Корпоративные стандарты обслуживания

являются отличными инструментами управления:

 

Стандарты должны быть не только прописаны, но и обеспечены системой обучения персонала, системой оценки и системой мотивации.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши слабости нам уже не вредят, когда мы их знаем.

Г. Лихтенберг

 

для сотрудников - в них четко прописано,

чего именно от них ожидает руководство;

 

 для руководства - насколько

подчиненные соответствуют

принятым стандартам;

 

для тех и других - они обеспечивают

единые критерии оценки и справедливость вознаграждения за отличную работу;

 

для фирмы в целом - направления

для улучшения качества обслуживания.

 

А главное - они обеспечивают

реальные отличия одной фирмы от другой, отражая уровень сервиса, и,

тем самым, создают самое сильное конкурентное преимущество.

 

Какой бы проработанной ни была

система сервиса, от сбоев она не застрахована. Людям свойственно нарушать правила… Кто-то это

делает изредка, кто-то периодически.

 

 

Эффективный мониторинг

качества сервиса и уровня профессионализма Ваших сотрудников может включать в себя:

  • внутрифирменную аттестацию персонала;

  • оценку «mystery shopping»;

  • опросы Ваших клиентов;

  • опросы Ваших сотрудников на тему: «что еще мы можем улучшить», ведь они чаще всего общаются с клиентами.

 

Вы можете связаться с нами по телефону  в Барнауле

(385-2) 251-909  или 8-903-947-69-09

 Также Вы можете написать нам

klient-plus@mail.ru

 

 

 

 

 

 

Если в Вашей фирме ранее предпринимались похвальные попытки введения стандартов, но Вы считаете, что они не работают, то возможные причины и методы их устранения приблизительно следующие:

  • Про них никто не знает.

  • Нет количественно измеряемых критериев. 

  • Нет четко прописанных процедур. 

  • Нет системы обучения персонала. 

  • Нет системы оценки персонала. 

  • Нет системы мотивации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не забудьте поощрить лучших.

Работники, которых ценит руководство, будут ценить своего покупателя. И клиент обязательно это почувствует.

 

 

 

Поместите в торговом зале лозунг:

«Если Вам понравилось наше обслуживание, скажите об этом своим друзьям. Если не понравилось, пожалуйста, скажите об этом нам».